В основном, это реклама по созданию благоприятного образа
(имиджа) вашей фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных потребителей
с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности,
с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.
Вторая роль имидж-рекламы - создать благоприятное впечатление
именно о данном товаре или фирме. В целом, основное назначение имидж-рекламы -
закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы.
Имидж-реклама, как правило, действует шире других видов рекламы.
Это реклама "впрок". Она направлена не только на непосредственных покупателей,
а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции
и сферы деятельности ваша фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у
покупателей.
Данный вид рекламы предполагает, по возможности часто финансовой,
создание положительного образа товара или фирмы у широких слоев населения. Такая
реклама во многом поможет сгладить неудачи отдельных рекламных кампаний.
Наиболее эффективны для имидж-рекламы:
- рекламные ролики на телевидении;
- наружная реклама;
- реклама в популярных газетах и журналах;
- участие в благотворительных акциях с освещением вашего участия в средствах
массовой информации.
Как правило, в российской рекламной практике имидж-рекламу
могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит и с устойчивыми
доходами. Это, в основном, касается фирм, занимающихся производством и реализацией
товаров. Иначе дело обстоит в сфере услуг, особенно финансовых.
С имидж-рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные
фонды, так как без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться
каких либо ощутимых успехов.
|